Главная arrow Форум arrow Общий разделarrow Стройплощадкаarrow Дорожное строительство  
11.08.2022
Навигация
Главная
Новости
О поселке
Пресса о нас
Документы
Галерея
Ссылки
Статьи
Опрос
Форум
FAQ
Сейчас на сайте
Меню пользователя
Здравствуй, Гость.






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Did you miss your activation email?
Статистика
Участников: 1161
Новостей: 186
Ссылок: 40
Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
11 Августа 2022, 15:33:40

Войти
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
Автор Тема: Дорожное строительство  (Прочитано 19828 раз)
0 Пользователей и Гостей смотрят эту тему.
Nikolai

Офлайн Офлайн

Сообщений: 63


Николай Попов


« : 01 Мая 2008, 12:08:56 »

Кто будет строить дороги, по каким технологиям, сколько это будет стоить? Эти вопросы не менее важны, чем собственно строительство домов.
Если для домов уже были озвучены технологии позволяющие строить качественно и дешевле рыночной стоимости - есть ли столь же прогрессивные технологии для дорог?
Записан
Андрей Головин
Модератор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2 697


Отец


« Ответ #1 : 01 Мая 2008, 12:21:04 »

Да, в этом направлении мы обязательно движемся.
Дороги - это самая дорогая"коммуникация" и самая необходимая.
Сейчас работа идет в следующих направлениях:
1. Принят "в должность" министр путей сообщения.
Будет заниматься координацией дорожно-транспортных вопросов.
2. Идет работа по включению дороги от Ордынской трассы до поселка в бюджет НСО. Пока в бюджет 2009 года, но есть шанс и на это год.
3. Активно  прорабатывается вопрос собственного карьера. Землю нашли,  узнаем про лицензии.
4. В ближайшее время будем проводить тестирование в реальных условиях новейшей технологии строительства дорог.
Пока экономия - до 10-15 раз!!!
Уже нашли знакомых которые видели эти технологии ВЖИВУЮ. Отзывы положительные.
вот ссылки:
http://perma-zyme11x.narod.ru/
http://www.perma-zyme.ru/perma_zyme_11x.htm
http://www.star-k.com.ua/html/dorzin.html

Кто готов участвовать - подключайтесь!
Записан
akvlad07

Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 01 Мая 2008, 21:08:39 »

К сожалению с применением данной технологии не так
все гладко как кажется, информация на сайтах носит больше
рекламный характер.Утверждение не голословное так как есть
практический опыт работы с данным ферментом
Записан
Sergunchik
Сергей
Житель
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 716



« Ответ #3 : 01 Мая 2008, 21:13:49 »

akvlad07,
Расскажит по подобнее. Заметил некоторые разные способы применения.
Некоротые просто смачивают жидкостью дорогу, другие предлагают сначала замесить "тесто" и его потом разравнять.
Подскажите минусы, плюсы, пож-та!
Записан
akvlad07

Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #4 : 01 Мая 2008, 23:23:37 »

Сам фермент замечательное изобретение, нужно отдать должное
американцам.Применение его для строительства дорог в условиях
Сибири сопряжено с некоторыми трудностями.
-основные факторы влияющие на качество дорожного покрытия
 1.-соблюдение оптимальной трамбовочной влажности при трамбовке
    грунта обработанного ферментом-определяется лабораторным
 путем (нужна передвижная лаборатория) но главное нужна хорошая
погода.Намочить грунт легко, но вот высушить.
 2.-состав почвы -по технологии не менее 30%глины , лучше 50,
     цемент мы не добавляли по причине его отсутствия.., есть ли глина
    в районе строительства поселка или ее нужно привозить пока не
   известно.
Но самый главный подводный камень- на готовой дороге ..при смачивании глины водой, например после дождя,на поверхности дороги образуется так называемое "мыло"-автолюбители знают.
Производители американцы сказали что эти дороги нужно покрывать
водно-битумной эмульсией а затем крупнозернистым песком, а дружеской беседе посоветовали осваивать производство холодного
асфальта на основе той же водно-битумной эмульсии, а фермент хорошо используется в странах с жарким климатом
Записан
Андрей Головин
Модератор
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2 697


Отец


« Ответ #5 : 02 Мая 2008, 08:52:46 »

Про"мыло" говорили.
Но пробовать обязательно нужно.
На магистральных дорогах с большим трафиков скорее всего придется делать что-то"классическое", но во внутренних дорогах такая технология по-мне так Сильно лучше просто щебенки и Сильно-Сильно Лучше асфальта.
Лето+Асфальт - не очень хорошая тема.
Мы же  на природе хотим жить. Улыбка
Записан
akvlad07

Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #6 : 02 Мая 2008, 19:54:31 »

Я тоже не сторонник классических технологий, во первых надоели
а во вторых уж больно дорого .Но и пробовать нужно осторожно
абсолютно все рассчитав ,абы не закопать денюжку,свои все же.
Забыл сказать об еще одном свойстве фермента-по своей природе
он уменьшает силы сцепления между частицами грунта, поэтому
возможно при меньшем давлении достичь большей плотности.Мы использовали это свойство при приготовлении бетона-при сохранении
марки бетона количество цемента уменьшается на 15-20%,
увеличивается текучесть бетона,его гораздо легче укладывать.Стало
возможным использовать старый, гидратированный цемент.Это к тому
что нам придется строить пешеходные дорожки, подъезды к гаражам
да мало ли чего где не нужны конструкционные свойства.По моему
можно съэкономить.Не хотелось бы построить шикарный дом и добираться до него в болотниках,что часто бывает
Записан
wolf777
Житель
***
Офлайн Офлайн

Сообщений: 201


Павел Волков


« Ответ #7 : 02 Мая 2008, 20:11:09 »

а я наоборот за класические техологиии...или к опробованным в наших условиях...
к конкретной с ферментами - нам мой взгляд надо исследовать - там есть достаточно строгие требования к размеру фракций грунта, температуре использования и пр. и преминимо это в нашем случае или нет, я бы относился с опаской..
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
Joomla Bridge by JoomlaHacks.com


Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 24.